Castrol Molub-Alloy 860/460-2 ES






Смазки серии Castrol Molub-Alloy™ 860 ES — это высокоэффективные многофункциональные смазки на основе литиевого комплекса, в состав которых входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды. Смазки этой серии способствуют увеличению срока службы подшипников в тяжелых условиях эксплуатации и при повышенных температурах. Смазки серии Molub-Alloy 860 ES образуют масляную пленку, необходимую для оборудования, работающего длительное время скоростях от малых до средних, в условиях повышенных нагрузок и/или повышенных температур. От традиционных комплексных смазочных материалов смазки серии Molub-Alloy 860 ES отличаются более высокой несущей способностью и усиленными противоизносными свойствами. Высокая эффективность достигается за счет синергетической работы химических присадок со специально подобранными твердыми смазочными материалами Molub-Alloy, которые равномерно распределены по объему смазки. Эти твердые смазочные материалы отлично зарекомендовали себя при работе на малых скоростях или когда подшипники подвержены тяжелым и ударным нагрузкам. Твердые смазочные материалы Molub-Alloy также защищают недавно обработанные поверхности подшипников во время критического периода обкатки. Хорошая рабочая поверхность подшипников — обязательное условие для длительного срока службы оборудования.
Область применения
Черные и цветные металлы, в том числе сталь. Смазки Molub-Alloy 860 ES рекомендуется использовать вблизи горячих слитков, нагревательных колодцев и нагревательных печей для смазывания кареток крышек колодцев, болтов клети стана, соединений тормозных колодок, роликовых подшипников, манипуляторов и направляющих роликов для установок непрерывной разливки стали. Производство бумаги и продукции лесопромышленного комплекса — в бумагоделательных машинах. Смазки Molub-Alloy рекомендуется использовать в мокрой части машин, подшипниках отсасывающих и прессовых валов, где происходит непосредственный контакт с водой, имеет место коррозионное воздействие воды и присутствуют высокие температуры. Смазки Molub-Alloy 860 ES успешно используются в производственном оборудовании, работающем в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в антифрикционных подшипниках, втулках, валках прокатных станов, муфтах.
- Смазки Molub-Alloy 860/150 ES следует использовать при нагрузках от средних до высоких, повышенных температурах (до 204 ºC / 400 ºF) и скоростях от средних до высоких.
- Смазки Molub-Alloy 860/220 ES следует использовать при нагрузках от средних до высоких, повышенных температурах (до 204 ºC / 400 ºF) и скоростях от малых до средних.
- Смазки Molub-Alloy 860/460 ES следует использовать при высоких нагрузках, повышенных температурах (до 204 ºC / 400 ºF) и малых скоростях.
Преимущества
- Значительное уменьшение трения благодаря твердым смазочным материалам Molub-Alloy упрощает запуск, уменьшает нагрев и расход энергии, продлевая срок службы подшипников.
- Исключительная стойкость к вымыванию — смазывающая пленка остается на поверхности даже в присутствии воды, в том числе при воздействии горячей и химически активной технической воды.
- Отличные противозадирные и противоизносные свойства обеспечивают защиту оборудования при экстремальных/ударных нагрузках и помогают свести к минимуму износ несущих элементов и продлить срок службы оборудования.
- Благодаря отличной механической устойчивости и адгезии смазка сохраняет свою консистенцию в процессе эксплуатации, обеспечивая длительную защиту и снижая расход смазки, так как между смазанными поверхностями остается пленка.
- Прекрасная стойкость к окислению, термическая стабильность и высокая температура каплепадения обеспечивают надежную работу и увеличивают интервалы замены смазки в условиях работы при высоких температурах.
- Отсутствие в формуле смазки сурьмы, бария, свинца и цинка обеспечивает ее безопасность для окружающей среды.
Дополнительная информация
При температуре выше 121 ºC / 250 ºF желательно регулярное повторное нанесение смазки 860 ES. При температуре около 177 ºC / 350 ºF рекомендуется повторное нанесение смазки 860 ES раз в неделю. При постоянной работе при 204 ºC / 400 ºF повторное нанесение смазки 860 ES необходимо проводить ежедневно или каждую смену. Смазки Molub-Alloy 860 ES используются при температурах выше 232 ºC / 450 ºF. Однако для предупреждения срабатывания базового минерального масла необходимо постоянное повторное нанесение смазки. Повторное нанесение следует производить до загустевания смазки в подшипнике. Чтобы минимизировать риск несовместимости смазок, перед нанесением новой смазки следует, насколько это возможно, удалить все смазочные материалы, которые использовались ранее. На начальной стадии использования следует точно придерживаться интервалов между закладками смазки, чтобы обеспечить удаление всех предыдущих смазочных материалов.
Название | Метод | Ед. изм. |
Molub-Alloy 860/150-0 ES |
Molub-Alloy 860/150-1ES |
Molub-Alloy 860/150-2ES |
Molub-Alloy 860/220-0ES |
Molub-Alloy 860/220-1 ES |
Molub-Alloy 860/220-2 ES |
Molub-Alloy 860/460-1 ES |
Molub-Alloy 860/460-2 ES |
Внешний вид | Визуальный контроль | - | Темно-серый | |||||||
Тип загустителя | - | - | Литиевый комплекс | |||||||
Базовое масло | - | - | Минеральное масло | |||||||
Консистенция | ISO 2137 / ASTM D217 | Класс по NLGI | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Плотность при 20 °C / 68 °F | ASTM D4052 / DIN 51757D | кг/м3 | - | - | - | - | 883 | 886 | 887 | 896 |
Рабочая пенетрация(60 циклов при 25 °C / 77 °F) | ISO 2137 / ASTM D217 | 0,1 мм | 355-385 | 310-340 | 265-295 | 355-385 | 310-340 | 265-295 | 310-340 | 265-295 |
Температура каплепадения | ASTM D2265 | °C/°F | - | 260+/ 500+ | 260+/ 500+ | - | 260+/ 500+ | 260+/ 500+ | 260+/ 500+ | 260+/ 500+ |
Вязкость базового масла при 40 °C / 104 °F | ISO 3104 / ASTM D445 | мм2/с | 150 | 150 | 150 | 220 | 220 | 220 | 460 | 460 |
Вязкость базового масла при 100 °C / 212 °F | ISO 3104 / ASTM D445 | мм2/с | 14 | 14 | 14 | 16,6 | 16,6 | 16,6 | 28,5 | 28,5 |
Температура вспышки — метод определения в открытом тигле | ISO 2592 / ASTM D92 | °C/°F | 202/397 | 202/397 | 202/397 | 232/450 | 232/450 | 232/450 | 232/450 | 232/450 |
Температура застывания | ISO 3016 / ASTM D97 | °C/°F | -3/26,6 | -3/26,6 | -3/26,6 | -3/26,6 | -3/26,6 | -3/26,6 | -1,2/ 29,84 | -1,2/ 29,84 |
Испытание на ржавление (дистиллированная вода) | ASTM D1743 | пройдено | пройдено | пройдено | пройдено | пройдено | пройдено | пройдено | пройдено | пройдено |
Испытание на ржавление — EMCOR (дистиллированная вода) | ISO 11007 / ASTM D6138 | Класс | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 |
Коррозия медной пластинки (24 ч, 100 °С / 212 °F) | ASTM D4048 | Класс | 1b | 1b | 1b | 1b | 1b | 1b | 1b | 1b |
Испытание на четырехшариковой машине — индекс задира (27 °C / 1770 об/м) | ISO 11008 / ASTM D2596 | - | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Испытание на четырехшариковой машине — нагрузка сваривания | ISO 11008 / ASTM D2596 | кгс | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Испытание на четырехшариковой машине — диаметр пятна износа (40 кгс / 75 °C / 1200 об/мин /1 ч) | ISO 51350 / ASTM D2266 | мм | 0,6 | 0,6 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,5 | 0,5 |
Испытание на машине Тимкена | ASTM D2509 | кг/фунто в | 23/50 | 23/50 | 23/50 | 23/50 | 23/50 | 23/50 | 27/60 | 27/60 |
Стойкость к деструкции (Roll Stability test) | ASTM D1831 | 0,1 мм | - | 10 | 10 | - | 10 | 10 | 10 | 10 |
Устойчивость к вымыванию водой | ISO 11009 / ASTM D1264 | % потери веса | - | 6 | 4 | - | 6 | 4 | 4 | 4 |
Классификация DIN | DIN 51502 | - | - | - | - | - | KPF 1 N-30 | KPF 2 N-20 | KPF 1 N-30 | KPF 2 N-20 |
Классификация ISO | ISO 6743/9 | - | - | - | - | - | L-CD HB-1 | L-BD HB-2 | L-CD HB-1 | L-BD HB-2 |
Данные могут изменяться в пределах технологических допусков.
О компании "АМЕРТЕНД"
Нам важно, чтобы у каждой компании, нуждающейся в смазочных материалах, была возможность комфортного, понятного и честного выбора.
Мы развиваем наш сервис для того, чтобы рынок смазочных материалов был прозрачен, заказ и доставка были удобными, а задачи клиента решались максимально эффективно.