+7 (343) 243-55-99
8 (800) 550-57-62
Звонок по РФ бесплатный

Технический раздел

Одним из наиболее злободневных вопросов, которым задаются специалисты по эксплуатации и ремонту различной техники и оборудования, выступает вопрос о подборе смазочного материала.

Этот вопрос не актуален, если техника произведена тем или иным ведущим мировым производителем, так как в этом случае она сопровождается не только полным набором сервисной документации, но и фирменным сервисным обслуживанием. Надежный производитель оборудования свои требования к смазочному материалу всегда указывает в руководстве по эксплуатации. Причем указывает в виде стандарта, которому должны соответствовать масла и смазки. Руководство по эксплуатации необходимо внимательно читать в части регламента технического обслуживания, а также в приложении, в котором содержится карта смазки и примеры масел и смазок.

Тем не менее часто руководство по эксплуатации  смущает механиков по обслуживанию  техники, так как «привязывает» к конкретным производителям смазочных материалов и вынуждает ограничивать номенклатуру продуктов и количество поставщиков.

Дело в том, что конкретные смазочные материалы указываются в качестве примера для стран, в которые экспортируется техника. Несложно заметить, что это, как правило, продукция транснациональных корпораций, представленная во всем мире.

Это напоминает принцип Coca-Cola и Pepsi-Cola. Все понимают, что эти напитки далеки от представлений о здоровом питании, но их доступность и узнаваемость в любой точке мира делает их самыми продаваемыми.

Роль Coca-Cola и Pepsi-Cola в смазочном мире выполняют торговые марки Mobil, Shell, Castrol и т.п. Мы не преследуем цель скомпроментировать в ваших глазах эти заслужившие доверие потребителей бренды, а лишь хотим донести мысль о том, что на этих товарах выбор смазочной продукции не исчерпывается. А логика инженеров проста:  не зная, в какую страну будет поставлена техника, они предлагают вам то, что можно приобрести в любой точке планеты. При этом часто упускается масса не менее достойных местных производителей на локальных рынках. Ну, скажем, американские производители никогда не порекомендуют масла и смазки немецких компании Fuchs и Kluber или французских Total и Elf. А вот Mobil, Chevron и Texaco укажут непременно. Почему? Просто эти компании, во-первых, американские, а во-вторых - транснациональные. И в этом ничего плохого нет. Необходимо лишь научиться трактовать рекомендации шире и помнить о главном – о стандарте, который классифицирует и идентифицирует смазочный материал.

Однако на руководстве по эксплуатации оборудования процесс выбора не заканчивается. Необходимо знать предшествующие и последующие этапы технологического процесса и их особенности на конкретном предприятии, технологические требования к готовому изделию, тип системы подачи смазочного материала (централизованная или индивидуальная), требования безопасности и охраны труда для операторов оборудования, а также множество тонкостей и деталей настройки процесса в условиях конкретного предприятия.

 

Другими словами, правильно подобрать смазочные материалы возможно только в тесном контакте с технологами, механиками и операторами станков. Такому подходу мы стараемся следовать сами и направляем на этот путь наших партнеров.

Чтобы увидеть результаты нашей работы в этом направлении, предприятию достаточно обратиться к одному из наших менеджеров или непосредственно в технический отдел по телефонам

 

+7 (343) 243-55-99

8 (800) 550-57-62

 

img